Давайте общаться!

Воспитатель

Здравствуйте  дорогие гости моего сайта!!!

На  этой  страничке мы будем с Вами общаться…

Вы можете задавать вопросы, оставлять комментарии, высказывать своё мнение…

151 комментариев к записи “Давайте общаться!

  1. Здравствуйте,Наталья! Моему сыну 4 года и он очень подвижный, как мне увлечь его конструированием, так хочется, чтобы он научился играть в спокойные игры так как дома ещё один маленький ребёнок и вообще это же развитие?

    • Попробуйте купить ему тот конструктор который он сам выберет, уделите ребёнку вечер и начните вместе с ним фантазировать и делать разные постройки. В любую постройку можно внести элементы игры и тогда ваш малыш будет искать атрибуты к новым играм и строить новые модели. Я уверена, что после совместных игр ребёнок вдохновляется, просто нужно найти нужные слова и выработать свою собственную тактику руководства детской игрой, даже из кухни.

    • Я думаю, что увлечь ребенка конструированием несложно, поскольку потребность в творчестве заложена в нас с самого рождения, и к тому же конструирование – это естественный для ребенка вид деятельности – игра. Но, изначально, важная роль отводится взрослому, который покажет как конструировать, предложит сюжет и передаст свою увлеченность ребенку. Можно придумать сказку вместе с малышом или коротенький рассказ, где героями станут знакомые игрушки, которым требуется помощь, например, в постройке дома, гаража для машины и т.д. Поняв и освоив, с вашей помощью, основные принципы конструирования, почувствовав уверенность в своих силах ребенок начнет искать новые возможности, “включится” фантазия, заработает воображение и вы воочию увидите все преимущества и возможности конструирования.

  2. Здравствуйте Наталья.Ваши статьи про конструирование очень увлекательны. Мне было бы интересно узнать, как увлечь ребенка. Моему сыну 4 года он занимается чем-то в течение 3-5 минут, но это, если ему очень интересно и нравится. Потом все бросает и бежит дальше. Что ещё придумать?

  3. Здравствуйте! Я думаю, что то,что он бросает ему не очень интересно. Попробуйте вместе с ним поиграть в игру, включить в неё постепенно какие-то игрушки, общаться с ними как с одушевлёнными предметами, а потом незаметно предоставить ребёнку самому ведущую роль.

  4. Нигде не могу купить кукуруктор. Подскажите магазины. Загорелась сделать с детьми дома поделки, они принесли из сада какие -то фигурки теперь меня мучают купить такой конструктор.

  5. Здравствуйте! Кукуруктор можно заказать через интернет http://zakupki.gov.ru, в Самаре бывает в магазине “Интеллектуальные игры России” на пл.Революции

  6. Добрый день, хочу поделиться опытом по использованию “Кукуруктора”. Мы с сыном в восторге от конструктора, первый день еле уложила спать, сын все пытался что-то достроить, доделать. Мои впечатления: просто, чисто, увлекательно, планируем подарить маленькому племяннику, т.к. убедились в безопасности подарка заранее. Рекомендую!

  7. Здравствуйте, мой сын просто “бредит” конструкторами, и мне очень нравится, что в детском саду такой большой выбор конструкторов. Единственный минус -- ребенок просит все имеющиеся в саду конструкторы купить домой -- а это уже проблема! А по поводу лучше -- не знаю, все, что развивает, увлекает, занимает ребенка для меня уже лучшее, поэтому я -- за полезно времяпровождение детей с полезными и интересными, разными конструкторами!

  8. Добрый день,Наталья,моему внуку 2,5 года,как вы считаете ему уже можно предложить “Кукуруктор” или он еще мал?

    • Добрый день, “Кукуруктор” безопасен, поскольку изготовлен из кукурузной муки, с добавлением пищевых красителей, поэтому его можно предлагать даже маленьким детям.

  9. Здравствуйте, Наталья, вы так увлеченно делитесь опытом по конструированию, а какие у вас еще есть интересные разработки в работе с дошкольниками?

    • Добрый день, уточните, пожалуйста, что конкретно вас интересует, и я с удовольствием поделюсь с вами своим опытом.

  10. Добрый вечер, Наталья , вы говорите, что самое доступное средство развития эмоционального интеллекта у ребенка– это чтение книг. А если ребенок 3-х лет не интересуется книгами, что делать? Посоветуйте

    • Добрый день, попробуйте не читать, а рассказывать ребенку сказки, придумывать свои, и, что очень важно, делайте это эмоционально, передавая голосом и лицом эмоции и характеры героев. “Оживляйте” сказки, например, сочинив вместе с ребенком сказку про любимую игрушку вашего малыша, поверьте, ему понравится.

  11. Хочу сказать по поводу роботехники. Было бы здорово, если роботехнику, хотя бы азы, будут вводить в детских садах. Во-первых, время выдержано верно, информация по возрасту,да и детям не только интересно, но и полезно.

    • Добрый день, согласна с вами: роботехника – это будущее наших детей. Но,это интересно не только моим воспитанникам, это интересно и мне, и мы делаем первые шаги в этом направлении.

  12. Здравствуйте, Наталья! Я живу и работаю в городе Челябинске, тема трудового воспитания с детьми и родителями канула в небытие ещё в период перестройки и очень трудно раскачать молодое поколение на “трудовые подвиги”. Мне понравился ваш перспективный план работы с родителями, попробую со своей молодёжью провести такие же мероприятия.

    • Спасибо, очень приятно, что вам пригодился мой опыт, всегда готова к сотрудничеству и обмену интересными находками.

  13. Добрый вечер, прочитала статью про эмоциональный интеллект и сразу “загорелась” стихотворением Мошковской, уже прочитала и обсудила с ребенком -- всем понравилось, были слезы, эмоции, это и правда “работает”! Спасибо.

  14. А мне нравится сад, потому что нравится сыну, и как ни странно, он много рассказывает о том, что они делают в саду, при чем подробно и с комментариями, иногда очень смешно. Я вижу, что сын развивается, узнает что-то новое, в мое время, мне кажется, такого не было. Хотя, трудно сказать, я сам в сад ходить не любил, и переживал, когда отдавали сына. А сейчас, я спокоен, поэтому, спасибо.

  15. Добрый день!Я работаю в частном детском саду. У меня в группе дети от 2 до 6 лет.Я молодой педагог, опыта работы нет, учусь заочно в институте в голове одна теория. Подскажите какие игры подойдут детям в такой смешанной группе.

    • Благотворное влияние общения младших дошкольников со старшими в условиях разновозрастной группы создает лучшие условия для воспитания таких качеств, как взаимопомощь, особенно помощь старших младшим, самостоятельность, дружеские отношения, организованность и т.д. Особое значение приобретает пример старших для малышей.
      Основным видом самостоятельной деятельности дошкольников и эффективной формой организации их жизни в детском саду является игра.
      Каковы же особенности организации повседневной игровой деятельности дошкольников в разновозрастной группе?
      Важно правильно использовать игровое пространство групповой комнаты. Следует позаботиться о том, чтобы ничего лишнего в групповой комнате не было. Дети должны иметь больше свободного места для игр и движений.
      В организации содержательной игровой деятельности дошкольников и педагогического руководства ею в разновозрастной группе важны, прежде всего, правильный подбор, рациональное размещение и использование игрушек и пособий.
      Подбирать игровой материал (игрушки и пособия) надо в строгом соответствии с реальным составом детей в группе. Это значит, например, что в группе, где воспитываются дети от 3 до 7 лет, ассортимент игровых материалов должен быть рассчитан на дошкольников всех возрастов.
      При организации игр в разновозрастной группе особого внимания со стороны педагога требуют старшие дети, так как постоянное общение с младшими может несколько ограничить их интересы и кругозор.
      Воспитательное влияние оказывается через содержание игры, через роли и ролевые отношения играющих. Проникновение воспитателя в детскую жизнь, в группки играющих, ставит перед ним множество воспитательных задач по отношению к конкретным детям. Направляя детскую инициативу, педагог имеет возможность лучше увидеть, понять и учесть индивидуальные особенности детей, найти наиболее подходящие приемы педагогического влияния, максимально активизировать и совершенствовать личный и общественный опыт ребенка, своевременно помочь ему в преодолении возникающих в данный момент трудностей.

  16. Добрый день, Наталья! Нам с сыном очень понравились Ваши лабораторные опыты, хотим сказать спасибо и пожелать успехов в таком нелегком труде, как воспитание детей. Удачи!!!

    • Добрый день, совершенно верно, “Кукуруктор” – это находка для нас, воспитателей, с его помощью можно решать множество задач весело и увлекательно.

    • Добрый день, Елена, роботехника – это перспективное направление в конструировании, в том числе и в дошкольном, но, мы не должны “зацикливаться” только на этом способе, который при всех своих преимуществах и плюсах, все-таки, очень специфичен. Спасибо, Елена, что делитесь своими мыслями по вопросу, который мне очень интересен, буду рада общаться с вами и дальше.

  17. Хочу сказать спасибо Наталье Юрьевне за её работу, моя дочь посещает группу “Ромашка” уже третий год. Столько интересных вещей она знает, даже мы с мужем не всегда успеваем за её развитием. Спасибо педагогу!!!

    • Здравствуйте, Марго, с радостью прочитала ваш отзыв, спасибо за высокую оценку нашей совместной работы, ведь без вас, родителей, нам не справиться.

  18. За конструктором-будущее. Мне кажется, каждый вид конструктора создан для своей задачи и своей возрастной категории. Это тот вид деятельности, от которой никогда не устанешь. Всегда находится что-то, что можно достроить, доделать, модернизировать, усовершенствовать. Огромное спасибо воспитателям, которые как Вы, уделяют конструированию особое внимание! Спасибо Вам!

    • Здравствуйте Марина, очень приятно мнение единомышленника, согласна с вами полностью, спасибо за поддержку.

  19. Здравствуйте, сегодня прочитала консультацию о сохранении здоровья ребенка в домашних условиях, и поняла, что это про меня. Все время чего-то боюсь: упадет, поранится, обидят. Никогда не задумывалась, что это может вредить моему ребенку, попробую изменить свое отношение к прогулкам, играм и всему, что есть на улице, спасибо.

    • Здравствуйте, Таня. Это замечательно, что вы готовы пересмотреть свое отношение, поменять сложившиеся стереотипы, развиваться и совершенствоваться вместе с ребенком, а я всегда готова помочь, если нужно.

  20. Здравствуйте, сегодня купила наконец-то книгу “Общаться с ребенком. Как?” -- не оторваться, читаю “взахлеб”, спасибо, что подсказали, многое пересматриваю.

    • Здравствуйте, Екатерина, согласна с вами, детские рассуждения – это просто чудеса логики, простоты и совершенства, недаром говорят, что “устами младенца глаголет истина”.

    • Здравствуйте, Елена. Литературы с подробным руководством очень много в специализированных магазинах: “Метида”, “Чакона”, а еще, в интернете есть сайты, где мастера своего дела показывают мастер-классы с подробным описанием изготовления поделки, например, “Страна Мастеров”. На моем сайте тоже есть несколько мастер-классов по конструированию и моделированию для детей дошкольного возраста.

  21. Наталья Юрьевна!
    Вы не просто воспитатель для деток,
    Вы им маму заменяете вполне.
    Им не нужно сладеньких конфеток,
    Если радостно, комфортно на душе!

    Для детей, ведь, главное – забота,
    И уход, внимание день за днем.
    Воспитатель – сложная работа
    Если подопечных полон дом!

    Благодарны мы Вам за старания,
    За улыбки детские и смех!
    Пусть проблемы и переживания
    Позади останутся у всех!

    Мы желаем крепкого здоровья,
    Много сил, упорства и добра.
    Пусть встречают дети Вас с любовью
    И не забывают никогда!

    С праздником!

  22. Наталья Юрьевна! Большое спасибо за возможность познакомиться с интересным материалом работы с дошкольниками.Очень интересный сайт! Удачи Вам!

  23. Здравствуйте. Прочитала консультацию про трудовое воспитание,и совершенно согласна с тем,что детей нужно приучать к труду. В процессе ознакомления с трудом, с раннего возраста, у детей воспитывается уважение к труду всех людей, а это очень важно.

  24. Наталья, я считаю, что Ваш сайт очень полезен и важен как педагогам, так и родителям.Здесь много ответов на интересующие вопросы в воспитании и обучении подрастающего поколения. Буду рекомендовать Ваш сайт своим знакомым. Огромное спасибо!

  25. Наталья, с какого возраста Вы бы порекомендовали использовать “Кукуруктор” для развития детей? Заранее благодарна.

    • Здравствуйте, Екатерина, мне очень нравится “Кукуруктор”: яркий, легкий в использовании, творческий и безопасный конструктор. Его можно предлагать детям с 2,5-3 лет, в зависимости от возможностей и желаний ребенка.

  26. Здравствуйте! Большая благодарность, за методическую копилку, и столь большой опыт, детям безумно нравится!

  27. Здравствуйте, выражаю огромную благодарность Наталье Юрьевне Румянцевой, с помощью вашей консультацией и рекомендацией для родителей, общий язык с ребёнком восстановился, ему очень нравится разные формы игры и развития творческих способностей!

  28. Добрый день! Совершенно согласна с вышесказанным. Очень полезные и нужные консультации, как для педагогов, так и для родителей. Особенно интересна статья про конструкторы. Загорелась и побежала за кукуруктором, будем творить.

  29. Здравствуйте Наталья. Очень интересный сайт, нашла много всего,что можно взять на вооружение и использовать в работе. Сразу чувствуется, что вы замечательный педагог, работающий от всего сердца. Удачи Вам!

    • Здравствуйте, Мария, очень приятно видеть интерес к своей работе. Обязательно размещу свой опыт работы по интересующей вас теме.

  30. Здравствуйте, моему ребёнку 4 года, помогать по дому в сборе игрушек даже не думает, пыталась разными способами его приучить убирать за собой игрушки, но ни как не удаётся, подскажите, как изменить ситуацию? В детском саду воспитатели говорят, что ребёнок управляемый и за собой все убирает, но дома ни в какую. Заранее спасибо за помощь!

    • Здравствуйте, Юля. Предлагаю вам безотказный вариант: поиграйте с ребенком в уборку: вы попали на планету, допустим, грязнуль, которые просят вашей помощи (напишите заранее записку)и вместе с ребенком начните “спасать” планету. А когда вы закончите это благородное дело, устройте “пир на весь мир” с какими-нибудь “вкусностями”, которые у любой мамы, наверняка найдутся. Уверена, что у вас все получится.

      • Спасибо большое! Очень помогли, как чудо произошло, ребёнок заинтересованно убирал все свои игрушки! Спасибо!

  31. Подскажите какую литературу вы использовали в технике работы с бумагой? Хотелось бы повторить с детьми младшей группы, технику оригами.

    • Здравствуйте, Катерина. В своей работе по моделированию из бумаги я пользуюсь методическим пособием “Оригами для детей 3-7 лет” Дегтевой В.Н., “Энциклопедией оригами для детей и взрослых” Афонькина С.Ю., а в специализированных магазинах города представлено множество пособий по возрастам и уровням сложности.

  32. Добрый день,Наталья Юрьевна. У вас замечательный сайт! Много полезной информации! Можно многому научиться! Спасибо Вам за открытые материалы. С помощью Вашего опыта, так и своего наберёшься! Здоровья Вам и творческих успехов!

  33. Наталья Юрьевна, добрый вечер. Ознакомилась с материалами вашего сайта. Они вызвали у меня профессиональный интерес преподавателя, который занимается подготовкой будущих воспитателей ДОУ к профессиональной деятельности. Материалы вашего сайта мы обязательно будем использовать на занятиях. Хотелось бы познакомиться с вашим опытом работы поближе и пригласить Вас на встречу со студентами педагогического вуза.Нам будет полезен ваш опыт работы по составлению собственного сайта. С ув.Т.Е.Макарова,к.п.н., доцент кафедры докольного образования СГСПУ.

    • Здравствуйте, Татьяна, очень приятно получить одобрение и поддержку со стороны СГСПУ, рада, что мой опыт работы востребован и интересен. Всегда готова к сотрудничеству, спасибо.

  34. В последнее время меня очень стала интересовать познавательно-исследовательская деятельность, а более всего опыты, эксперименты, которыми можно объяснить детям всё необычное и не понятное, свойства предметов окружающего нас мира. Что хочу отметить, что в интернете не очень много хороших опытов, которые заинтересовали меня. Сейчас в энциклопедиях и книгах можно отыскать гораздо интереснее, не продублированное инетом. Некоторые ваши опыты мне знакомы, но есть и несколько новых. Спасибо.

  35. Здравствуйте,Наталья! Моей дочери 5 лет и она очень подвижная, как мне увлечь ее конструированием, если она совершенно не интересуется?

    • Здравствуйте, Таня. Во-первых,я не стала бы “увлекать” ребенка чем-то насильно, всему есть разумная и полезная альтернатива, наверняка и вашей дочери что-то нравится. Во-вторых, можно попробовать моделировать что-то из бумаги, например, нарисовать куклу и предложить сделать для нее одежду, аксессуары, мебель и т.д. Если ребенок заинтересуется, а это произойдет, особенно, если вы покажете свой интерес и выделите для этого время, то в дальнейшем можно перейти к конструированию из “Лего” и других видов конструкторов, в широком ассортименте представленных отечественными и зарубежными производителями.

    • Добрый день, развивать творческие способности ребенка можно самыми разнообразными способами: рисуйте в блокноте, альбоме, на камушках, сочиняйте вместе истории по сюжетам, тем самым развивая фантазию, рассматривайте природу, энциклопедии, задавайте и отвечайте на вопросы, и чем больше вопросов — тем лучше, читайте, попробуйте выращивать что-то дома, но, чтобы ребенок сам посадили ухаживал за растением, пускай для начала это будет лук. Пойте, танцуйте, а самое главное, как можно больше общайтесь. Все вместе взятое обязательно даст толчок к развитию творческих способностей, интересов, а главное, это возможность развития индивидуальности, личности вашего ребенка.

  36. Добрый вечер, Наталья Юрьевна, вы пишите, что средство развития эмоционального интеллекта у ребенка(чтение книг) А если ребенок 5 лет не интересуется книгами, что делать?

    • Здравствуйте, Татьяна. То, что ваш ребенок не интересуется книгами — это, конечно, грустно, но не стоит отчаиваться. Прежде всего, обратите внимание на себя и членов вашей семьи: видит ли ваш ребенок вас, папу и т.д. ежедневно, в любую свободную минуту берущих в руки книгу? Если нет, то попробуйте, ваш пример произведет впечатление, поверьте. Второе, современные дети не будут такими, какими были мы, как бы мы этого не хотели, поэтому, нам нужно учиться жить с ними в их мире, понимать и принимать их интересы, быть для них примером и доверенными людьми, людьми, которым они могут доверять. В этом случае, мы сможем донести до них все, что считаем необходимым и важным, в том числе и читать книги.

  37. Какой замечательный сайт! Такой насыщенный и очень привлекательный! Наталья Юрьевна, спасибо большое за обилие материала! Желаю процветания!

  38. Я теперь постоянно слежу за вашими публикациями и пользуюсь вашими советами. Рассказываю о ваших новых работах своим коллегам по работе.Огромной Вам удачи в вашей работе!

  39. Я работаю воспитателем недавно и Ваш сайт для меня просто находка. Много полезной информации. Вы действительно любите детей. Спасибо Вам! Так держать! Творческих успехов.

  40. Добрый день, Наталья Юрьевна! Совершенно случайно попала на Ваш сайт и задержалась, изучая его страницы, на целый день. Какой труд! Сколько всего интересного и познавательного для детей и нас, педагогов. И когда только у Вас хватает времени для того, чтобы это все создать, провести, оформить и поделиться своим опытом? Пусть же Ваше творчество никогда не кончается! Спасибо.

  41. Очень интересная программа. Мне, как музыкальному руководителю, есть, что перенять для своей практичской деятльности в музыкальном образовании детей!

  42. Очень удачно выбран методологичский подход в составлении программы. Автор, Наталья Юрьевна,
    широко разнообразила свой проект. Здесь любой -- и родитель, и педагог может найти много нового, интересного и полезного.

  43. Родители группы, воспитателем которой является Наталья Юрьевна, выражают благодарность за проведенную работу с нашими детьми. Все проведенные мероприятия очень красочные и интересные, разносторонние и увлекательные. Дети в восторге, а вместе с ними и мы -- родители. Большое спасибо за ваше терпение и труд.

  44. Наталья Юрьевна! От всей души благодарим Вас за Ваш ежедневный подвиг -- любовь к нашим детям, заботу о них, творческий подход и самое главное -- за желание и способность понять каждого маленького человека. Сколько души, сил и времени Вы вкладываете, помимо наших деток, в окружающую их обстановку. Вы учите наших деток дружить и уважать друг друга, быть добрыми и заботливыми, творить и фантазировать, ценить прекрасное. Это очень важно, если ребенок идет в детский сад с радостью, а родитель оставляет ребенка без чувства тревоги. Наши дети гордятся своими достижениями, с радостью показывают нам свои поделки, с интересом дома повторяют сделанное. Спасибо Вам огромное!

  45. Я считаю, что если ребёнок не хочет ходить в садик, то нельзя его принуждать. А вы разделяете это мнение?

    • Здравствуйте, Андрей, на ваш вопрос сложно дать однозначный ответ. Все-таки, общение со сверстниками очень важно для детей любого возраста, а для дошкольников-тем более, плюс приобщение к режиму, определенным правилам взаимодействия детей в социуме и т.д.-это одна из ступенек подготовки к школе. А вопрос нравится-не нравится, нужно рассматривать индивидуально, разобраться в причинах нежелания ребенка и найти решение.

  46. мое внимание привлек проект “Самара “Юного жителя””. Я планирую внедрить его в свою работу, так как немаловажно в старшем дошкольном возрасте уделять внимание воспитанию патриотизма. Спасибо Вам, Наталья Юрьевна.

  47. Актуальная консультация как сберечь и укрепить здоровье ребенка. спасибо за предоставленный материал.

  48. Наталья Юрьевна! Спасибо вам что вы создали такой сайт, Спасибо вам что вы помогаете нам правильно воспитывать детей и правильно развивать все навыки и все интересы!Замечательный человек -- замечательный сайт!

  49. Мой ребенок очень педантичен. Если она навела порядок на своем столе, то никто и ничего не может там переставить. Даже если уже и порядка то нет, никто не имеет права подходить убирать, и мыть, и переставлять. Подскажите, как отвлечь ее от этого “порядка”.

    • Светлана Константиновна, у вас потрясающая дочка, это замечательно, что она с малых лет осознает себя как личность, и, более того отстаивает себя как личность. Я бы не стала отвлекать или отучать ее от этого, потому что ребенок, наравне с нами имеет право на личное пространство и свой “мирок”, который нужно уважать. А, если вам каким-то образом мешает что-то в ее поведении или отношении, это можно решить только разговорами и объяснением причин вашего недовольства. С детьми нужно искать компромиссы, договариваться и разговаривать, уважать их и ни в коем случае не “давить”, и тогда они начнут вас СЛЫШАТЬ И СЛУШАТЬ.

  50. Наталья спасибо большое за вашу работу. У Вас замечательный сайт! Очень приятно побывать у Вас в гостях и можно много полезного найти)

  51. Интересная статья про то, как укрепить здоровье ребёнка. Мне кажется, её нужно прочитать всем родителям.

  52. Таким образом, Наталья,вы отдаете предпочтение конструкторам, и более всего кукуруктору. А можно вопрос: Чем вы собираете заниматься в новом году? А именно каким направлением ещё хотели бы заняться?

    • Здравствуйте, Елена. Как вы совершенно верно заметили, я отдаю предпочтение конструированию, поскольку оно, на мой взгляд, отвечает всем требованиям в отношении развития ребенка, являясь при этом основным видом деятельности для дошкольников — игрой. Поэтому, отказываться от дальнейшего использования конструирования в своей деятельности я не собираюсь, и планирую освоить вместе с ребятами следующую ступень конструирования — роботехнику. А в отношении других направлений — я их никогда не игнорировала и не исключала, поскольку все пять областей развития детей принципиально важны и необходимы для полноценного развития личности маленького человека,но, акцент я делаю на конструирование, через него развивая и речь, и пространственное воображение, и фантазию и многое другое, п.ч. детям и мне это нравится.

  53. Потрясающе проведенная работа , большое спасибо за то что вы делитесь всеми своими материалами

  54. Наталья, в своей биографии вы написали, что увлекаетесь моделированием 3D пазлов. Расскажите пожалуйста поподробнее.

    • Здравствуйте, Мария. Лет где-то 7-8 назад, моей дочке подарили шаровый пазл “Старинная карта мира”. С этого дня мы обе “заболели” этим увлекательным и развивающим видом моделирования. На сегодняшний день у нас собрана целая коллекция самых разнообразных объемных моделей: миниатюры известных архитектурных шедевров (Собор Спаса на крови, башня Белен,Пизанская, Эйфелева башни, Кремль др.), объемные вазы, рояль, знаки зодиака, фигурки зверей, фэнтези и пр. Это не просто хобби — это возможность путешествия по самым замечательным местам мира, сочинительство сказок и историй, а самое главное, это возможность нам вместе провести время за любимым занятием.

  55. Добрый вечер, Наталья Юрьевна! Мне очень понравился ваш сайт- много полезной информации. Спасибо за открытые материалы. Буду учиться на вашем опыте. Материалы нужные как для педагогов, так и для родителей, что немало важно. Спасибо!

    • Здравствуйте, Сергей. Правильно ребенка не наказывать, а объяснять ему, (порой по сто раз одно и то же)в чем он не прав. А чтобы ваше объяснение не проходило по принципу “в одно ухо влетело — в другое вылетело”, во-первых, послушайте себя (каким тоном и что вы говорите или выговариваете малышу), во-вторых посмотрите на свои дела и поступки: не идут ли они вразрез с тем, что вы пропагандируете ребенку, и третье, любую ситуацию с маленькими детьми можно и нужно “проиграть”. В игровой форме ребенку легче увидеть, понять и принять (“примерить”) на себя какой-либо поступок. Вы можете разыграть любую ситуацию, используя игрушки, показав “со стороны”, как это неприятно, обидно и т.д., а потом обсудить с ребенком в чем и почему эта игрушка не права. В любом случае, я думаю, что наказанием для ребенка УЖЕ является огорчение авторитетного для него и любимого взрослого человека, поэтому, оно окажется бессмысленным, если нет понимания того, “что такое хорошо, а что такое плохо”. Помогите понять, разобраться, больше общайтесь на самые разные темы, и все получится. Удачи.

  56. Уважаемая Наталья Юрьевна, спасибо Вам за Ваш труд и сайт. Почерпнула много полезного, интересного.Поражена, как Вы все успеваете и настолько успешно. Удачи и вдохновения в новых проектах!

  57. Наталья Юрьевна! Приятно удивлена, посетив Ваш сайт! Прекрасное оформление и дизайн, а самое главное -- это обширная информация и содержание. ВЫ -- творческий и талантливый педагог! Удачи в работе!

  58. Наталья Юрьевна,спасибо Вам огромное за предоставленный материал! Не каждый человек поделится своими наработками,своими открытиями! Вы большая Умница! Пусть ваши успехи радуют Вас и ваших деток,пусть самые смелые идеи воплощаются! Всего вам самого наилучшего!

  59. Уважаемая Наталья Юрьевна! Мне, как воспитателю с большим стажем, было очень интересно побывать у Вас “в гостях”. Вся информация оформлена и ,самое главное, представлена открыто. Для себя нашла много нового, что обязательно использую в своей работе. Удачи! Спасибо!

  60. Наталья Юрьевна, спасибо большое! Я после большого перерыва вернулась в профессию и теперь собираю по крупицам материалы. Еще раз спасибо Вам!

  61. Дорогая Наталья! Очень здорово, что у Вас находится время не только на работу с детьми, но и время поделиться своими находками с нами, своими коллегами. Для меня лично это большой подарок. От души желаю вам здоровья, творчества, радости.

  62. Благодарю за ваш титанический труд. От сайта в восторге! Все предельно ясно, четко, по полочкам. А главное -- все под рукой. Огромное спасибо! Мне есть над чем работать.

  63. Хочется сказать огромное спасибо ! От души поблагодарить за очень доступный и интересный материал. И пожелать Вам творческих успехов, вдохновения!

  64. Интересно и конкретно освещена вся работа воспитателя. Спасибо за богатый и качественный материал. С удовольствием буду применять материалы Вашего опыта и рекомендовать их коллегам. Творческих Вам успехов!

  65. Наталья Юрьевна, здравствуйте! Посетила Ваш замечательный сайт, многое что для себя взяла. Спасибо за предоставленные ресурсы, за то что вы так щедро делитесь, тем, что имеете. Желаю Вам успехов в работе, понимания и поддержки коллектива, отзывчивых родителей и умненьких любознательных детишек.

  66. Дорогая Наталья Юрьевна! Конечно, в интернете огромное количество сайтов… Но Ваш сайт составлен максимально удобно для просмотра и использования. А самое главное, что все презентации, весь предоставленный материал составлен на высоком профессиональном уровне.

  67. Здравствуйте. Безумно рада, что нашла Ваш сайт. Не могу оторваться от огромного количества возможностей, которые Вы нам предоставляете.Благодарю!

  68. Спасибо большое за то, что Вы так бескорыстно выкладываете свои наработки. А они заслуживают самой высокой оценки. Огромного Вам здоровья и дальнейших творческих успехов!

  69. Просто огромное человеческое Вам спасибо , ну просто не верится , что в наше такое тяжелое время , есть люди которые делятся своим богатым опытом , благодарность от всей души!

  70. В поисках материалов для работы с детьми нашли Ваш сайт и были очень приятно удивлены. Сразу видно, что всё подобрано с большой Любовью к детям. Трогает искренность и сердечность всего, что посвящено Любви к Родине, хлебу, военной тематике.
    Рады, что есть такие Живые воспитатели, прививающие детям Истинные ценности.
    Благодарны Вам за неоценимую помощь -- все выложенные материалы в той или иной форме пригодятся для разных случаев.
    С благодарностью -- коллеги из Тольятти.

  71. Наталья Юрьевна, вы большая умница! Талантливый, творческий человек! ВАШ сайт супер… Надеюсь, для многих коллег, особенно начинающих, как я, он станет примером, как надо любить свою работу… Для меня ВЫ “волшебница детства ” Приятно осознавать, что такие творческие люди окружают наших малышей. Спасибо за ваш кропотливый труд!

  72. Наталья, благодарю Вас за прекрасный сайт, очень пригодился предоставленный материал. Ваша щедрость и творческая энергия вдохновляют и заражают желанием творить для своих детей! Счастья Вам, радости и дальнейших успехов!

  73. Я работаю в малокомплектном детском саду, где ты “и жнец, и швец и на дуде игрец”. На Вашем сайте нашла прекраснейшие материалы. СПАСИБО! всего Вам доброго.

  74. Наталья Юрьевна, огромное спасибо за размещенные материалы. Очень приятно, что есть люди, умеющие по-доброму поделиться с коллегами.Спасибо!

  75. Здравствуйте. Согласна с вышесказанным, сайт действительно замечательный. Очень много полезной информации. С нетерпением жду что-то нового.

  76. Наталья Юрьевна, Ваш сайт для меня просто бесценная находка! Спасибо огромное! Я 7 лет проработала в детском саду,но потом переехала в Германию. Весь материал, собранный за это время, раздала коллегам, наивно полагая,что все это мне больше не понадобится. Но как я ошибалась!Понадобилось! Теперь я собираю все по крупицам. И ваш опыт мне, безусловно, помог. Спасибо!!!

  77. Не хватает слов, чтобы выразить Вам свою благодарность за неоценимый материал. Все очень доступно и интересно! Творческих Вам успехов и крепкого здоровья!

  78. Наша любимая Наталья Юрьевна! Для нас, родителей, самое важное, что дочка с удовольствием бежит в детский сад, не хочет пропустить ни одного занятия и готова приходить на встречу с Вами даже в выходные! Мы очень благодарны Вам за Ваш неоценимый и необходимый труд! Будьте уверены в победе на очередном конкурсе! Чувствуйте нашу поддержку! Мы с Вами!

  79. Наталья Юрьевна! Огромное спасибо Вам за труд, творчество и бесконечное множество идей! Вы -- не только профессионал и талантливый педагог с большой буквы, Вы -- замечательный, отзывчивый, добрейшей души человек! Вы находите время не только для работы, детишек, коллег, семьи, но и для создания прекрасного сайта, на котором делитесь своим опытом.(Интересно сколько часов в Ваших сутках?). Спасибо большое Вам за труд и профессиональное мастерство!!! Удачи и успехов Вам во всех начинаниях!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *